Методическая копилкаКонсультация для родителей на тему: "Упрямство и капризы ребенка". Подготовила Рогаткина Екатерина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 264» г. о. Самара. Конспект по речевому развитию в старшей группе. "Чтение рассказа К.Паустовского "Кот-Ворюга"". Разработала Рогаткина Екатерина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 264» г.о. Самара. Рекомендации для педагогов и родителей по обучению и воспитанию детей 5-6 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. "Рекомендации". Подготовила Сафиуллина Яна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 264» г.о. Самара Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе на тему "Самара - мой родной город". Подготовила Мурзина Оксана Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 264» г.о. Самара Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Знакомимся с театральными профессиями». Подготовила: Кожевникова Ирина Геннадьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №264" г.о. Самара Статья Приобщение детей дошкольного возраста к традиционным ценностям как к основе духовно – нравственного воспитания. Подготовила: Князева Татьяна Викторовна, старший воспитатель МБДОУ "Детский сад №264" г.о. Самара План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе «Безопасность в природе». Подготовила и провела: Васильева Мария Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №264" г.о. Самара Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в страну сказок». Подготовила и провела: Васильева Мария Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №264" г.о. Самара Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Космическое путешествие». Подготовила и провела: Бельская Елена Владимировна, воспитатель старшей группы МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара Методическая разработка по изготовлению Лепбука. Подготовила: Бельская Елена Владимировна, воспитатель старшей группы МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара Консультация для педагогов «Проектная деятельность». Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «У страха глаза велики». Мастер-класс для педагогов «Технология «батик» в совместной деятельности с дошкольниками». Разработала: Захарова Анастасия Павловна, воспитатель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Этот чудесный батик «Ветка мимозы». Разработала: Захарова Анастасия Павловна, воспитатель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара Мастер-класс для педагогов «Технология «батик» в совместной деятельности с дошкольниками». Разработала: Захарова Анастасия Павловна, воспитатель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара Коллективный проект: Тема: «Загадочный мир кукол». (для детей подготовительной к школе группы). Разработала: Захарова Анастасия Павловна, воспитатель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
Образовательный проект «АХ,ЛЕТО, ОЗОРНОЕ». (для детей всех возрастных групп). Разработала: Гузиева Галина Ивановна, музыкальный руководитель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
Праздник,посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне «ДЕНЬ ПОБЕДЫ». (для детей подготовительной группы). Разработала: Гузиева Галина Ивановна, музыкальный руководитель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
Музыкально-развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» (с элементами игры: осеннее путешествие на поезде). Разработала: Гузиева Галина Ивановна, музыкальный руководитель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
КОНСПЕКТ интегрированного музыкального занятия для детей старшей группы «Волшебные нотки здоровья» Разработала: Гузиева Галина Ивановна, музыкальный руководитель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
Электронно – дидактическое пособие «Зимние виды спорта» для детей старшего дошкольного возраста. Разработала: Гришина Наталья Михайловна, инструктор по физической культуре МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
Актуальность В процессе работы с детьми по расширению представлений о видах спорта сталкиваешься с тем, что дети испытывают дефицит знаний о видах спорта, о физической культуре.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы с использованием ИКТ на тему "Дикие животные" для детей второй младшей группы. Разработала: Зарипова А.М., воспитатель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
Презентация к конспекту НОД по ознакомлению с миром природы с использованием ИКТ на тему "Дикие животные" для детей второй младшей группы. Разработала: Зарипова А.М., воспитатель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
Электронно-дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста "Правила дорожного движения". Разработала: Вольнова О.Ю., воспитатель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
Описание электронно-дидактического пособия для детей старшего дошкольного возраста "Правила дорожного движения". Разработала: Вольнова О.Ю., воспитатель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы "Волшебница вода". Разработала: Вольнова О.Ю., воспитатель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы "Откуда в наш дом приходит электричество". Разработала: Нестерова О.А., воспитатель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
Презентация к конспекту непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы "Откуда в наш дом приходит электричество". Разработала: Нестерова О.А., воспитатель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы "История книги". Разработала: Нестерова О.А., воспитатель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
Презентация к конспекту непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы "История книги". Разработала: Нестерова О.А., воспитатель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
Речевой праздник в подготовительной к школе группе "ОТКУДА ПРИХОДИТ СЛОВО". Подготовила: Макарова Е.А., учитель-логопед МБДОУ детского сада №42 г.о. Самара
Педагогический проект "Игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста". Подготовила: Поскотина И.Л., методист МБДОУ детского сада №42 г.о. Самара
Презентация к педагогическому проекту "Игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста". Подготовила: Поскотина И.Л., методист МБДОУ детского сада №42 г.о. Самара
Педагогический проект "Самара – город мой родной". Подготовила: Лескина Г.Г., воспитатель МБДОУ детского сада №42 г.о. Самара
Презентация к педагогическому проекту "Самара – город мой родной". Подготовила: Лескина Г.Г., воспитатель МБДОУ детского сада №42 г.о. Самара
Педагогический проект "Почему наша Армия родная?". Подготовила: Казенова А.И., воспитатель МБДОУ детского сада №42 г.о. Самара
Презентация к педагогическому проекту "Почему наша Армия родная?". Подготовила: Казенова А.И., воспитатель МБДОУ детского сада №42 г.о. Самара
Педагогический проект "Загадочный космос". Подготовила: Барабанова Г.Г., воспитатель МБДОУ детского сада №42 г.о. Самара
Презентация к педагогическому проекту "Загадочный космос". Подготовила: Барабанова Г.Г., воспитатель МБДОУ детского сада №42 г.о. Самара
План-конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе«Путешествие по сказкам». Подготовила и провела: Котлярова Н.С., воспитатель МБДОУ детского сада №358 г.о. Самара
План-конспект НОД с дошкольниками в старшей группе « Морское путешествие». Подготовила и провела: Русских Ольга Евгеньевна, воспитатель МБДОУ детского сада №358 г.о. Самара
Спортивное развлечение для старших дошкольников «Салют, Олимпиада». Подготовила и провела: Герасимова Галина Ивановна, воспитатель МБДОУ детского сада №358 г.о. Самара
Технологии эффективного взаимодействия детского сада с семьей. Подготовила: Ганина Екатерина Викторовна, воспитатель, МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
Родительское собрание - практикум "Развитие у ребенка мелкой моторики рук" Подготовила и провела: Ганина Екатерина Викторовна, воспитатель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара Конспект образовательной деятельности "Какие бывают мячи" Подготовила и провела: Ганина Екатерина Викторовна, воспитатель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара Конспект образовательной деятельности "Космический пейзаж" Подготовила и провела: Ганина Екатерина Викторовна, воспитатель МБДОУ детского сада №264 г.о. Самара
Программа "Ах, иголочка, помоги мне говорить!"Скачать Разработал: Макарова Елена Александровна, учитель-логопед, МБДОУ детского сада №42 г.о. Самара
«Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР» Разработал: Колпашникова Юлия Вадимовна, учитель-логопед, МБДОУ детского сада №42 г.о. Самара Скачать
Методическое пособие "Рассказываем сказки при помощи наглядных моделей" Автор пособия: Колпашникова Юлия Вадимовна, учитель-логопед, МБДОУ детского сада №42 г.о. Самара Скачать
Рабочая программа "Использование метода наглядного моделирования в развитии связной монологической речи дошкольников с ОНР" Разработал: Колпашникова Юлия Вадимовна, учитель-логопед, МБДОУ детского сада №42 г.о. Самара
Проект: «МОЙ – город САМАРА», Мурзина Оксана Сергеевна, воспитатель, МБДОУ №264 г.о. Самара
Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста
Проект "Мой город"Скачать
Презентация к Проекту «МОЙ – город САМАРА».
Экологический проект "Чистый город. Начни с себя!" воспитатель Мурзина Оксана Сергеевна.
Непосредственно образовательная деятельность по безопасному использованию газа в быту "Газ опасным может стать, если правила не знать". (Конспект НОД, Презентация). Воспитатель Мурзина Оксана Сергеевна
Квест - игра по сказке "Репка" Воспитатель Мурзина Оксана Сергеевна
Электронно – дидактическое пособие «Зимние виды спорта», Гришина Наталья Михайловна, инструктор по физической культуре МБДОУ детского сада №264, г.о.Самара
Пояснительная записка. Презентация к Электронно – дидактическому пособию «Зимние виды спорта». Разработка открытого мероприятия с родителями «Тайна детских рук», Ищенко Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ д/с№264, г.о. Самара. Аудитория: родители второй младшей группы; Презентация к открытому мероприятию "Тайна детских рук". ВОСПИТАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ И В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Бычинина Татьяна Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с № 264 г.о.Самара. Доклад на районном семинаре. (1 слайд) Эмоции и чувства – это своеобразное личностное отношение человека не только к окружающей действительности, но и к самому себе. Так между человеком и окружающим миром складываются объективные отношения, которые становятся предметом чувств и эмоций. Еще Гиппократ признавал, что решающую роль в понимании внутренних процессов, происходящих в организме, играют эмоции. (2 слайд) В душе каждого ребенка таится желание театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь (3 слайд) Работая воспитателем в логопедической группе для детей с нарушением речи, коррекционно-образовательную работу я выстраиваю с учетом конкретных задач: (4 слайд) Свою работу с детьми на эмоциональное состояние я выстраиваю следующим образом: утро в группе начинается с проговаривания ребенком своего эмоционального состояния и его схематичного обозначения, с каким настроением они пришли в детский сад и в конце дня дети показывают свое настроение перед уходом домой. (5 слайд) Перед непосредственно образовательной деятельностью мы проводим релаксационную минутку. (6 слайд) В течение дня дети играют в различные настольные игры : (7 слайд) Я стараюсь, чтобы дети были постоянно активны, что бы они при чтении художественной литературы, народных сказок понимали по интонации, чувства и эмоции, вызываемые данным произведением. После прочтения идёт обсуждение, дети проигрывают эмоции главных героев. Вопросы, которые я задаю детям, заставляют их обдумывать и осмысливать ситуацию. Огромную роль в осмыслении материала играют иллюстрации в детских книгах, а также аудио прослушивание и просмотр видеофильмов. При рассматривании с детьми иллюстраций особое внимание уделяем эмоциональному состоянию персонажей. Чтение сказки «Буратино» она является самой показательной, потому что в ней присутствуют все эмоции которые можно обыграть. Сказка «Чиполино» и другие где можно проследит эмоции и интонацию персонажей. (8 слайд) Дети по возможности посещают музей – недавно были в музее А.Толстого и играли в викторину по сказке «Приключения Буратино». (11 слайд) Театрализованная деятельность помогает решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Она источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. Театрализованная игра развивает и эмоциональную сферу ребенка, и помогает сочувствовать персонажам и сопереживать происходящим событиям. У детей развивается коммуникабельность, умение сотрудничать, чувство коллективизма. Большую роль в развитии эмоциональной сферы играет детский театр. Особую радость детям доставляют игры с куклой, возможность подержать ее в руках. Игра с куклой предоставляет детям возможность полного раскрытия индивидуальных особенностей. Только внутренне слившись с игрушкой в единое целое, ребенок может создать образ персонажа, открывая свои затаенные чувства не только словесно, но и выражением лица, жестикуляцией. В нашей группе созданы все условия для развития театральной деятельности детей. Для проведения данной работы есть различные виды театров (кукольный, настольный, пальчиковый, теневой). Для игр драматизации имеются костюмы, маски, красочные атрибуты и декорации. Занимаясь с детьми театральной деятельностью, я стараюсь делать жизнь моих воспитанников интересной, содержательной, наполнять ее яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное – навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогут использовать и в повседневной жизни. Презентация к докладу на районном семинаре. Электронная дидактическая игра «Путешествие по Самаре», Князева Татьяна Викторовна – старший воспитатель МБДОУ д/с № 264 г.о. Самара. Игра рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Актуальность В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений в педагогической работе с детьми становится патриотическое воспитание. Возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким понятиям, как род, родство, Родина. Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию. Оно возникает в дошкольном возрасте, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется у ребёнка постепенно, в ходе воспитания любви к ближним, детскому саду, улице, городу, родным местам, родной стране, её природе и всему живому, а также уважения к труду взрослых. Цель: Задачи: СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ СО СЛАЙДАМИ.
Презентация к дидактической игре «Путешествие по Самаре»
Электронная музыкально - дидактическая игра «Песня, танец, марш», Сунчалиева Елена Геннадьевна –музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 264 г.о. Самара. Данная музыкально-дидактическая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Актуальность
Песня, танец, марш являются основными малыми музыкальными жанрами, на которых базируются более крупные жанры: опера, балет, симфония. В связи с этим знакомство с характерными особенностями песни, танца, марша является начальным этапом в освоении мировой музыкальной культуры. Освоение музыкальных знаний с использованием наглядностей (зрительных, слуховых) способствует лучшему осознанию и пониманию их детьми. Данное электронное пособие в занимательно-игровой форме помогает детям освоить особенности этих музыкальных жанров.
Цель:
Задачи: Развивать умение детей определять жанровую принадлежность музыкального произведения (песня, танец, марш, колыбельная) - Закреплять знания детей о протяжности мелодии, как характерной особенности жанра песни; четкий ритм, ощущение шага в марше; плавность движения, ощущение кружения (1,2,3) – в вальсе;
Содержание
Слайд №1 «Музыкально-дидактическая игра «Песня, танец, марш»
Слайд №2 Педагог начинает беседу о том, что в музыке существуют различные музыкальные жанры и предлагает детям назвать какие именно, выделяя колыбельную, как разновидность жанра. Обращает внимание детей на изображение на слайде, и спрашивает у них, что именно символизирует каждая картинка. Предлагает послушать музыку и определить музыкальный жанр .
Слайд №3 После прослушивания музыкального отрывка педагог предлагает детям направить курсор на ту картинку, которая соответствует жанру, звучащей музыки, и узнать правильно ли они ответили. (если нет –картинка исчезает)
Слайд №4 На экране остается одна картинка, которая соответствует маршу.
Звучит «Марш»
Слайд №5 Дети слушают вальс, определяют жанр нажатием мышки на картинку.
Слайд №6 На экране остается одна картинка, которая соответствует вальсу.
Звучит «Вальс»
Слайд №7 Дети слушают песню, определяют жанр нажатием мышки на картинку.
Слайд №8 На экране остается одна картинка, которая соответствует песне.
Звучит «Песня»
Слайд №9 Дети слушают колыбельную, определяют жанр нажатием мышки на картинку.
Слайд №10 На экране остается одна картинка, которая соответствует колыбельной.
Слайд №11 «Молодец!»
Презентация к музыкально-дидактической игре «Песня, танец, марш»
Электронная музыкально - дидактическая игра «Песня, танец, марш», Сунчалиева Елена Геннадьевна –музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 264 г.о. Самара. Данная музыкально-дидактическая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Актуальность
Песня, танец, марш являются основными малыми музыкальными жанрами, на которых базируются более крупные жанры: опера, балет, симфония. В связи с этим знакомство с характерными особенностями песни, танца, марша является начальным этапом в освоении мировой музыкальной культуры. Освоение музыкальных знаний с использованием наглядностей (зрительных, слуховых) способствует лучшему осознанию и пониманию их детьми. Данное электронное пособие в занимательно-игровой форме помогает детям освоить особенности этих музыкальных жанров.
Цель:
Задачи: Развивать умение детей определять жанровую принадлежность музыкального произведения (песня, танец, марш, колыбельная) - Закреплять знания детей о протяжности мелодии, как характерной особенности жанра песни; четкий ритм, ощущение шага в марше; плавность движения, ощущение кружения (1,2,3) – в вальсе;
Содержание
Слайд №1 «Музыкально-дидактическая игра «Песня, танец, марш»
Слайд №2 Педагог начинает беседу о том, что в музыке существуют различные музыкальные жанры и предлагает детям назвать какие именно, выделяя колыбельную, как разновидность жанра. Обращает внимание детей на изображение на слайде, и спрашивает у них, что именно символизирует каждая картинка. Предлагает послушать музыку и определить музыкальный жанр .
Слайд №3 После прослушивания музыкального отрывка педагог предлагает детям направить курсор на ту картинку, которая соответствует жанру, звучащей музыки, и узнать правильно ли они ответили. (если нет –картинка исчезает)
Слайд №4 На экране остается одна картинка, которая соответствует маршу.
Звучит «Марш»
Слайд №5 Дети слушают вальс, определяют жанр нажатием мышки на картинку.
Слайд №6 На экране остается одна картинка, которая соответствует вальсу. Звучит «Вальс» Слайд №7 Дети слушают песню, определяют жанр нажатием мышки на картинку. Слайд №8 На экране остается одна картинка, которая соответствует песне. Звучит «Песня» Слайд №9 Дети слушают колыбельную, определяют жанр нажатием мышки на картинку. Слайд №10 На экране остается одна картинка, которая соответствует колыбельной. Слайд №11 «Молодец!» Презентация к музыкально-дидактической игре «Песня, танец, марш» Электронно-образовательные ресурсы Скачать Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Страницы книжной истории» Проект естественнонаучной направленности «Чудо - береста» Опыт работы:«Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям народной культуры посредством работы с берестой». Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме "Необычные животные жарких стран".
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме "Комнатные растения"
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе на тему "Самара - мой родной город". Подготовила Мурзина Оксана Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 264» г.о. Самара
|
Документальный фильм
Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"
Наши партнёры
Администрация МБДОУ № 264 г.о. Самара выражает свою признательность и благодарность ООО ТПК «Квазар»